Мы являемся официальными партнерами:

Зачем вам нужна контекстная реклама?

Контекстная реклама сегодня признается самым эффективным инструментом Интернет-рекламы. Благодаря ей вы можете начать рекламную кампанию в Интернете даже при минимальном бюджете.

Если вы не занимаетесь поисковым продвижением сайта, контекстная реклама обеспечит видимость вашего сайта в Интернете. Также, в отличие от медийной рекламы, которая дает прекрасный имиджевый эффект, контекстная реклама направлена на продажи.

Основные задачи контекстной рекламы:

  • увеличение продаж товаров и услуг,
  • привлечение клиентов на сайт.

Таким образом, контекстная реклама помогает как можно большему числу клиентов обратиться в вашу компанию через Интернет, чтобы купить. А правильная настройка контекстной рекламы обеспечит ее показы только вашей целевой аудитории, оптимизируя бюджет на продвижение.

Преимущества контекстной рекламы

  • адаптируемость под любой бюджет (стоимость контекстной рекламы от 5 000 рублей)
  • возможность запуска рекламной кампании за нескольких часов
  • тергетированность по полу, возрасту, интересам, географическому расположению - попадание только в вашу целевую аудиторию
  • быстрый рекламный эффект - работает с первых часов запуска
  • вы платите не за показ объявления, а за клиента, пришедшего с объявления на ваш сайт (цена за клик)
  • гибкость в управлении эффективностью - возможность в любое время поменять текст объявления, место показа и прочие параметры
  • возможность указать в объявлении контекстной рекламы контакты, в случае если нет сайта. Но должны предупредить, что отсутствие сайта в контекстной рекламе часто не внушает доверия и не приводит к результату. Чтобы вас заметили – рекомендуем задуматься о создании сайта, хотя бы самого простого сайта-визитки.

2 вида контекстной рекламы

1. Поисковая контекстная реклама. Пользователь вводит запрос в строку поисковика (Яндекс, Google, Mailи т.д.), и в ответ получает ваше короткое объявление, оформленное привлекающим внимание заголовком, правильным основным текстом, с указанием вашего сайта или контактов. Это наиболее эффективный вид контекстной рекламы. Пользователь в Яндексе, Googleцеленаправленно ищет товар или услугу, и вы даете ему решение.

2. Контекстно-зависимая реклама. Специальное программное обеспечение позволяет показывать ваши объявления посетителям порталов схожей тематики. Однако это не всегда результативно. Аудитория на порталах настроена на получение информации, общение и в данный момент не ищет какие-либо продукты и услуги. Однако с помощью некоторых техник мы можем обойти эти подводные течения.

Сервисы контекстной рекламы

Поисковая контекстная реклама обеспечивается соответствующими сервисами – Яндекс.Директ, GoogleAdWordsи Бегун. В нашем агентстве работают сертифицированные специалисты по каждому виду сервиса контекстной рекламы.

Контекстная реклама Яндекс

С помощью сервиса Яндекс.Директ наши специалисты осуществят рекламные компании в Яндексе и на сайтах, которые выдаются в поиске Яндекса.  Это в среднем до 70% всей аудитории рунета. Объявления контекстной рекламы Яндекс показываются справа или сверху от выдачи. Каждое место имеет свои особенности как по цене, так и по результату. К примеру, размещаясь сверху от выдачи (спецразмещение), надо быть готовым к увеличению как затрат на контекстную рекламу, так и вашей способности качественно обработать все звонки, заявки, заказы, которые могут поступить в связи с большим потоком клиентов. Соответственно, в ходе планирования рекламной кампании мы совместно разработаем наиболее приемлемый вариант для вашего бизнеса.

Контекстная реклама Google

GoogleAdWords – сервис для проведения контекстной рекламы Googleна самом поисковике, на сайтах, которые существуют в его выдаче, а также на Mail.ru. Это около 25% аудитории рунета, кроме того, аудитория гугла характеризуется большим числом людей из сферы программистов, людей технических специальностей, что также нужно учитывать в продвижении. Как и в контекстной рекламе Яндекс здесь используются объявления сверху и справа от поисковой выдачи, а также на сайтах-участниках сети гугл контекстная реклама возможна в графическом формате. 

Контекстная реклама Бегун

Бегун – сервис контекстной рекламы, которая показывается в поисковой системе Рамблер, Yahoo!, на информационных ресурсах (контекстно-зависимая реклама) – порталы, форумы, блоги, рассылки, тематические каталоги и сервисы общения (icq, mail.ruAgent). Текстовые и графические форматы контекстной рекламы Бегун и технология поведенческого таргетинга позволяют достичь оптимального результата рекламной кампании.

Если вы хотите задать вопросы по контекстной рекламе для прибыльности вашего бизнеса, узнать стоимость контекстной рекламы, сертифицированные специалисты нашего агентства всегда рады помочь!

Заказать контекстную рекламу Яндекс, Гугл, Бегун просто! Обращайтесь к нам:

Телефон   (495) 933-34-97

  Почта   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

И помните, когда вы в Интернете – вы в бизнесе!

 

Что следует знать о рекламе на Яндекс.Директ Одним из самых успешных на сегодня видов рекламы в Интернете является контекстная реклама Яндекс Директ. Кампания, запущенная через этот сервис размещения контекстной рекламы, гарантирует продажи. Поле показов рекламного объявления – выбор из всех площадок, присутствующих в выдаче Яндекса, включая блоги. А это –  около 70% аудитории русскоязычной части Интернета! Яндекс Директ – реклама по правилам Ключевые особенности рекламы в Яндекс Директ: Формат объявления – текстовый блок (заголовок 33 символа + текст 75 символов) Таргетированность –  показы вашей рекламы на целевую аудиторию возможны в разных  географических регионах, в определенные часы суток, только в поисковых системах или с учетом интересов пользователей (соответственно, с использованием тематических сайтов), плюс другие рабочие настройки. Размещение – возможно над основной поисковой выдачей (спецразмещение), справа от выдачи (первые 4 места гарантированные показы, ниже – негарантированные показы). Все виды размещения работают при определенных условиях, необходимо только сделать правильный анализ потребностей и возможностей компании – рекламодателя.  Оплата размещения –...