Мы являемся официальными партнерами:

 Медийная реклама

 Медийная реклама представляет собой баннерную рекламу на сайтах. В последнее время понятие медийной рекламы расширилось, и сюда стали включать также размещение видеороликов и интерактивных баннеров. По прогнозам экспертов, спрос на медийную рекламу в Интернете стабильно высок, и в 2012 году будет только увеличиваться.

Какие задачи решает медийная реклама

  • Основная задача – имиджевая. Привлечение внимание к бренду, информирование, формирование запоминаемости среди целевой аудитории.
  • Второстепенная задача – продающая. Медийная реклама продает, когда она соответственно  оформлена, таргетированна и правильно размещена.

Преимущества и разработка медийной рекламы

Основные особенности медийной рекламы:

  • большой охват целевой аудитории,
  • самое эффективное решение глобальных задач, таких как вывод на рынок нового бренда, появление новой услуги, повышение лояльности к бренду.

Для результативности рекламы в Интернете лучше сочетать контекстную и медийную рекламу, т.к. в совокупности решаемые ими задачи обеспечат потребность компании и в выстраивании имиджа, и в повышении продаж. Наше агентство поможет провести рекламную кампанию с использованием контекстной рекламы и составит оптимальный медиаплан, в котором медийная и контекстная реклама будут взаимодополнять и усиливать эффективность друг друга.

 Этапы разработки медийной рекламы:

  1. Создание баннеров. При создании баннеров мы учитываем прогнозируемую эффективность различных форматов. Так, иногда мы советуем отдать предпочтение не популярным flash-баннерам, а gif-баннерам или графическим блокам html. По исследованиям, статистика переходов на сайт рекламодателя по ссылкам html блоков выше, чем по анимированным баннерам. Flash-технологии хорошо работают, если ваша цель – привлечь внимание к визуализации бренда, а не получить трафик на сайт. 
  2. Размещение баннерной рекламы. В ходе планирования медийной рекламы нами учитываются все варианты размещения:
    • медийная реклама в Яндекс, Mailи других поисковиках,
    • медийная баннерная реклама на сайтах, в блогах, социальных сетях

Мы анализируем рекламный бюджет, подбираем сайты общей и вашей тематики, изучаем посещаемость сайтов, их аудиторию, варианты размещения, анализируем отдачу от медийной рекламы на площадках исходя из прошлого опыта проведения рекламных кампаний. И составляем оптимальный медиаплан исходя из имеющегося бюджета. 

 3. Анализ эффективности баннерной рекламы в интернете. Такой анализ проводится с помощью сервиса Google Analytics, который устанавливается на ваш сайт, настраивается и используется для отслеживания эффективности рекламных кампаний, для анализа поведения клиентов на вашем сайте. Кроме того, Google Analytics инструмент значительно поможет нам в выявлении недочетов при проведении аудита сайта.

 При проведении медийной рекламы мы сможем проанализировать, сколько нам стоило привлечение одного клиента на сайт, совершение клиентов целевого действия. Что считать целевым действием – определяется нами совместно до начала рекламной кампании. Это может быть звонок, заполнение регистрационной формы, отправка заявки через сайт, совершение покупки.

И, наконец, в процессе совместной работы мы сможем рекомендовать вам все более эффективные методы продвижения на основе комплексного подхода при минимальных затратах. У вас есть вопросы? Мы готовы помочь прямо сейчас!

 

Заказать медийную рекламу просто! Обращайтесь к нам:

Телефон   (495) 933-34-97

 Почта   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

И помните, когда вы в Интернете – вы в бизнесе!

 

Что следует знать о рекламе на Яндекс.Директ Одним из самых успешных на сегодня видов рекламы в Интернете является контекстная реклама Яндекс Директ. Кампания, запущенная через этот сервис размещения контекстной рекламы, гарантирует продажи. Поле показов рекламного объявления – выбор из всех площадок, присутствующих в выдаче Яндекса, включая блоги. А это –  около 70% аудитории русскоязычной части Интернета! Яндекс Директ – реклама по правилам Ключевые особенности рекламы в Яндекс Директ: Формат объявления – текстовый блок (заголовок 33 символа + текст 75 символов) Таргетированность –  показы вашей рекламы на целевую аудиторию возможны в разных  географических регионах, в определенные часы суток, только в поисковых системах или с учетом интересов пользователей (соответственно, с использованием тематических сайтов), плюс другие рабочие настройки. Размещение – возможно над основной поисковой выдачей (спецразмещение), справа от выдачи (первые 4 места гарантированные показы, ниже – негарантированные показы). Все виды размещения работают при определенных условиях, необходимо только сделать правильный анализ потребностей и возможностей компании – рекламодателя.  Оплата размещения –...