Мы являемся официальными партнерами:

Что следует знать о рекламе на Яндекс.Директ

Одним из самых успешных на сегодня видов рекламы в Интернете является контекстная реклама Яндекс Директ. Кампания, запущенная через этот сервис размещения контекстной рекламы, гарантирует продажи. Поле показов рекламного объявления – выбор из всех площадок, присутствующих в выдаче Яндекса, включая блоги. А это –  около 70% аудитории русскоязычной части Интернета!

Яндекс Директ – реклама по правилам

Ключевые особенности рекламы в Яндекс Директ:

  • Формат объявления – текстовый блок (заголовок 33 символа + текст 75 символов)
  • Таргетированность –  показы вашей рекламы на целевую аудиторию возможны в разных  географических регионах, в определенные часы суток, только в поисковых системах или с учетом интересов пользователей (соответственно, с использованием тематических сайтов), плюс другие рабочие настройки.
  • Размещение – возможно над основной поисковой выдачей (спецразмещение), справа от выдачи (первые 4 места гарантированные показы, ниже – негарантированные показы). Все виды размещения работают при определенных условиях, необходимо только сделать правильный анализ потребностей и возможностей компании – рекламодателя. 
  • Оплата размещения – производится за клики по объявлению (CPC – от английского CostperClick). Наименьший из возможных CPCв системе Яндекс Директ – 0,01 у.е., наибольший – 50 у.е.
  • Отбор объявлений для показа – происходит с учетом CTR (то, насколько объявление кликабельно) и CPC. Умелое управление этими двумя показателями, подвластное сертифицированным специалистам, и обеспечивает успех рекламы в Яндекс Директ.

Даже если у вас нет сайта…

В чем же основные отличия Яндекс Директ перед другими системами контекстной рекламы, в частности, GoogleAdwordsи Бегун? В главном эти сервисы схожи, но есть две отличительные черты Яндекс.Директ, которые могут быть важны для рекламодателей.

  • Возможность показа рекламы без указания сайта. Это очень существенное преимущество для компаний, не имеющих сайта. Однако, несмотря на возможность давать рекламу в Яндексе с указанием виртуальной визитки (адрес и телефон), мы настоятельно рекомендуем заказать сайт. Отсутствие сайта у компании сегодня оценивается в денежном эквиваленте недополученной прибыли.
  • Система скидок. При длительном размещении рекламы в Яндекс.Директ рекламодатель может рассчитывать на бонусы в виде скидок. Система накопительная, то есть учитывается также бюджет всех предыдущих кампаний Яндекс Директ.

Реклама на Яндексе работает при грамотном подходе 

Казалось бы, все прозрачно. И даже есть мнение, что самостоятельно создавать и вести кампании в сервисе контекстной рекламы Яндекс Директ просто. Но сначала стоит проанализировать, сможете ли вы:

  • правильно создать объявление – написать 100% работающий заголовок и поручиться за каждое слово в основном тексте?
  • правильно настроить показы объявлений – в спецразмещении, в гарантированных показах, в негарантированных показах?
  • отслеживать действия конкурентов, понимать их стратегии и самое главное – вовремя и корректно реагировать на это, внося необходимые изменения в собственную рекламную кампанию?
  • оценивать эффективность кампании и строить согласно этому дальнейшую политику размещения контекстной рекламы?

Если вы утвердительно ответили на все вопросы – поздравляем! Скорее всего вы – сертифицированный специалист Яндекс.Директ или сотрудник нашей команды ;)

Иначе – также примите поздравления! Потому что вы сейчас на нужном сайте. Компания ProfAdvимеет надежную репутацию в сфере рекламы в Интернете и в частности – контекстной рекламы. Наши сотрудники являются сертифицированными специалистами по рекламе Яндекс.Директ. Они проведут результативную кампанию с нуля, используя наилучшие возможности, которые предоставляет этот сервис, для вас!

Компания ProvAdv желает вам успехов в бизнесе и поможет добиться результатов в продвижении!